breadcrumbs_revolution_theme

Как ни была надежна садовая техника Gardena, но никто не застрахован от случайного производственного брака. Понятно, что на такую продукцию приходится мизерный процент от общего числа произведенной техники. И тем не менее, Компания Гардена сделала несколько сервисных центров на территории России, где можно выявить причину выхода из строя той или иной техники, а так же получить заключение о ненадлежащем качестве продукции (если имело место такое быть), или просто отремонтировать уже сошедшую с гарантии технику.
Зачем выдается заключение о производственном браке. Дело в том, что сотрудники магазина, которые производили продажу не могут, и не обладают полномочиями, по выявлению причины отказа техники. Для это должен быть обустроен специальный лицензированный сервисный центр, который производит эту проверку. В случае, если сервис выявил заводской брак, то Вам выдается официальная бумага, и с этим заключением, вы можете смело требовать замену товара в магазине, или возврат средств за данную технику. Адреса гарантийных сервисов Вы можете увидеть в гарантийном талоне. В случае необходимости мы так же можем подсказать адреса ближайших к вам фирменных сервисных центров.
Данная процедура появилась не случайно, и является защитой от «покупателей», которые берут каждый год технику «в пользование» с последующей сдачей, а так же от тех, кто сам, даже непроизвольно вывел технику из строя.  
В момент продажи Вам должен быть предоставлен гарантийный талон надлежащего образца.
Телефон ближайшего к нам партнерского сервисного центра ООО "Мастер-Сервис":
8 (499) 264-09-80 с 9-00 до 18-00 пон-пят.