Связь с руководством магазина, в случае выявления плохой работы сотрудников компании.
Здравствуйте.
Объективности ради стоит признать, что как ни были сильны желания руководства компании вести открытый, честный, и максимально удобный для клиентов бизнес, к большому сожалению, при работе с клиентами, у любой организации могут возникать случаи не корректной, или попросту безответственной работы сотрудников к своим профессиональным обязанностям. Данные издержки невозможно полностью исключить, как и невозможно исключить пресловутый человеческий фактор при прямой работе с людьми. В этой связи, руководство магазина крайне заинтересовано в выявлении данных негативных случаев, для принятия оперативных мер по урегулированию спорных ситуаций, и исправлению уже запущенных спорных случаев.
Если по каким-то причинам, Вы остались недовольны работой наших консультантов, Вам не понравилось общение с экспедитором, или выявились другие случаи неправильной работы менеджеров по продажам, или отдела доставки, пожалуйста, сообщите об этих случаях на данный адрес электронной почты info@gardena-shop.ru
При этом крайне желательно оставить Ваши контактные данные, что мы могли с Вами оперативно связаться для уточнения всех деталей произошедшего.